+7(84540)42072
412031, г. Ртищево Саратовской области, ул. Советская, 3

ВЕСТИ ОАО «РЖД»

15 апреля 2020
Начальник Ртищевского агентства фирменного транспортного обслуживания Юго-Восточного территориального центра ФТО ОАО «РЖД» Михаил Ананьев рассказал о работе предприятия в сложившейся неблагоприятной ситуации из-за COVID -19.
- Михаил Владимирович, с какими трудностями пришлось столкнуться предприятию в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией?
- В первую очередь определенные сложности возникли в связи с переводом сотрудников на дистанционный режим работы с целью сохранения их здоровья. Необходимо было быстро перестроиться, сориентироваться в новых условиях и выполнять свои обязанности в штатном режиме, обеспечивая бесперебойную работу по доставке продукции.
- Повлияли ли изменения условий труда на выполнение основных показателей работы предприятия?
- Несмотря на все сложности, в марте Ртищевское АФТО выполнило задание по погрузке, хоть и с небольшим превышением плана, всего в 500 тонн. Было погружено более 74 тыс. тонн груза, что на 0,7% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Погрузка сахара в марте 2020 года увеличилась на 66,5% по сравнению с мартом прошлого года. Дополнительно были погружены незапланированные продовольственные товары: мука, патока и макаронные изделия. В апреле текущего года предприятие планирует выполнение технического плана в повышенном объеме по таким номенклатурам, как лом черных металлов, жом свекловичный, продукты перемола и продовольственные грузы.
- Какие меры принимаются для обеспечения бесперебойной доставки продовольствия? Как выстраивается работа с грузоотправителями в новых условиях?
- Предприятие прилагает все усилия, чтобы неблагоприятные обстоятельства не отразились на своевременном обеспечении населения необходимыми продовольственными продуктами. С этой целью был изменен порядок работы с грузоотправителями, адресная работа с которыми и проверка знаний проводятся в режиме аудиосвязи. Прием обращений на заключение новых договоров и весь бумажный документооборот осуществляется временно по электронной почте. Во взаимодействии с органами власти проводится дополнительное информирование реальных и потенциальных клиентов о возможности бесперебойного приема груза к перевозке в любых условиях. Ведется оперативная связь с владельцами подвижного состава, что позволяет производить своевременную подачу вагонов под грузовые операции. Не менее важно и качественное планирование погрузки на предстоящие сутки. В сложившейся ситуации необходим переход на дистанционное взаимодействие с клиентом. На сегодняшний день вводится упрощённый режим дистанционных контактов с отправителями грузов. Устанавливается автоматический порядок пролонгации сроком на 3 месяца договоров, заключённых с владельцами продукции. Кроме того, продлевается срок действия документов, которые необходимы для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Использование специализированной системы позволяет оформлять перевозочные документы с применением электронной подписи без посещения железнодорожных предприятий, минуя контакты с железнодорожниками и другими участниками перевозочного процесса, что поможет обезопасить сотрудников предприятия и клиентов от инфицирования при личном контакте.

Лиана МИЩЕНКО.


Реклама

Объявления


Студия Rtischevo-Web Сигма- автоматизация бизнеса