В редакцию газеты «Перекресток России» обращаются жители нашего города, которые, получив объединённый платежный документ за свет и воду, обнаружили недостоверные данные по своим лицевым счетам за услуги водоснабжения. Горожане просят на страницах газеты рассказать о том, чем вызвана такая ситуация и что делать, чтобы уточнить данные о начислениях по своему лицевому счету. За разъяснениями мы обратились к и.о. исполнительного директора МУП «Водозабор» А.В. Макарову.
- В марте текущего года в связи
с передачей полномочий по формированию платежных документов в ПАО «Саратовэнерго» для
жителей города Ртищево были
сформированы объединённые
квитанции, в которые включены
платежи за услуги энергоснабжения, оказываемые ПАО «Саратовэнерго», и водоснабжения и водоотведения, оказываемые МУП
«Водозабор». К сожалению, при
передаче данных по техническим
причинам произошел сбой информации, и в платёжном документе
за услуги водоснабжения и водоотведения по отдельным лицевым
счетам показания были напечатаны с ошибками. В настоящее
время проблемы устраняются,
сотрудники ПАО «Саратовэнерго» и МУП «Водозабор» проводят
корректировку данных, которую
ртищевцы увидят в квитанции за
апрель. До этого времени уточнить, верно ли проведено начисление по тому или иному лицевому счету, можно, позвонив в
МУП «Водозабор» по телефону:
8(84540) 4-72-01.